5 ошибок при выборе клининговой компании
5 ошибок при выборе клининговой компании
В последнее время рынок услуг предлагает различные виды деятельности, самым распространенным из которых является клининг или профессиональная уборка. Очень важно выбрать ответственную компанию, которая может гарантировать не только качественное выполнение работы, придавая эстетичный вид помещению, но и создать санитарно-безопасные условия для дальнейшего проживания в нем.
Зачастую многие второпях, не обращая внимания на некоторые аспекты, доверяют свой дом первой попавшейся компании. Так делать не стоит, поскольку можно нарваться на недобросовестных исполнителей или даже на мошенников. Рассмотрим подробнее, какие еще ошибки совершают заказчики при выборе клининговой компании, чтобы их избежать.
Зачастую многие второпях, не обращая внимания на некоторые аспекты, доверяют свой дом первой попавшейся компании. Так делать не стоит, поскольку можно нарваться на недобросовестных исполнителей или даже на мошенников. Рассмотрим подробнее, какие еще ошибки совершают заказчики при выборе клининговой компании, чтобы их избежать.
Ошибка №1. Не обращать внимание на количество сотрудников в штате
Казалось бы, какая разница, сколько человек работает в компании, но на самом деле, разница есть. К примеру, вы заказываете уборку большого по площади офисного помещения, где нужно произвести чистку в короткие сроки, а клининговая служба не обладает достаточным количеством сотрудников, при этом, соглашается взять объект. Стоит ли думать о том, что работа будет выполнена качественно? Вопрос спорный.
Ошибка №2. Игнорирование наличия опыта у сотрудников выбранной организации
Перед тем, как заказать клининг, обязательно нужно убедиться в соответствующей квалификации работников и самой компании. Для этого нужно запросить количество договоров, которые заключались по похожему спектру оказываемых услуг, обслуживаемых объектов в выбранной сфере деятельности, а также продолжительность сотрудничества. Это очень важный критерий выбора, потому что существуют объекты, требующие специальных норм соблюдения санитарии и гигиены и стандартов выполнения. Оценить этот показатель можно только через предоставленную документацию.
Ошибка №3. Не убедиться в технической оснащенности клининговой службы
Перед тем, как заключить договор, важно удостовериться, что компания обладает всем необходимым инвентарем и профессиональной химией. Большой плюс - это наличие собственных технологических возможностей, а именно уборочного оборудования, которое подходит для того или иного типа помещения.
Ошибка №4. Не поинтересоваться профессиональным уровнем персонала
Неверно полагать, что с уборкой справится любой желающий, главное прилагать усилия для достижения внешней чистоты. Это самое распространенное заблуждение.
Крайне важно осведомиться о наличии:
Крайне важно осведомиться о наличии:
- стажа сотрудников в данной сфере деятельности (он должен быть не менее одного года);
- квалификации, подтвержденной документом о проф. пригодности;
- технических специалистов, прошедших обучение по программам профессиональной уборки и подготовку или переподготовку;
- количества работников, имеющих специальность медицинского дезинфектора (для компаний, обслуживающих объекты, требующие проведения дезинфекции).
Ошибка №5. Отказ от страхования услуг
При заказе определенной услуги нужно быть уверенным в ее безопасности, именно поэтому проверенные и добросовестные клининговые компании обязательно предлагают страхование гражданской ответственности по договорам оказания услуг, от которых не следует отказываться.
Ошибка №6. Не попросить информацию относительно сертификации
Сертификат качества является еще одним пунктом в перечне требований, предъявляемых службе по уборке. Наличие такого документа подтверждает статусность, опыт, присутствие квалифицированных кадров. Членство в профессиональном объединении также является дополнительным плюсом. Не предоставление такой документации должно вызвать у заказчика определенные вопросы.
Таким образом, понимаем, что при выборе надежной службы по уборке, есть некоторые нюансы, которые нужно обязательно учитывать еще до подписания договора, и не совершать подобных ошибок, чтобы не разочароваться в конечном результате.
Таким образом, понимаем, что при выборе надежной службы по уборке, есть некоторые нюансы, которые нужно обязательно учитывать еще до подписания договора, и не совершать подобных ошибок, чтобы не разочароваться в конечном результате.
Хотите получить качественную услугу и высокий сервис обслуживания? Тогда звоните или пишите WhatsApp
8 (800) 455-04-04
Звоните или пишите WhatsApp
5 ошибок при выборе клининговой компании
5 ошибок при выборе клининговой компании
В последнее время рынок услуг предлагает различные виды деятельности, самым распространенным из которых является клининг или профессиональная уборка. Очень важно выбрать ответственную компанию, которая может гарантировать не только качественное выполнение работы, придавая эстетичный вид помещению, но и создать санитарно-безопасные условия для дальнейшего проживания в нем.
Зачастую многие второпях, не обращая внимания на некоторые аспекты, доверяют свой дом первой попавшейся компании. Так делать не стоит, поскольку можно нарваться на недобросовестных исполнителей или даже на мошенников. Рассмотрим подробнее, какие еще ошибки совершают заказчики при выборе клининговой компании, чтобы их избежать.
Зачастую многие второпях, не обращая внимания на некоторые аспекты, доверяют свой дом первой попавшейся компании. Так делать не стоит, поскольку можно нарваться на недобросовестных исполнителей или даже на мошенников. Рассмотрим подробнее, какие еще ошибки совершают заказчики при выборе клининговой компании, чтобы их избежать.
Ошибка №1. Не обращать внимание на количество сотрудников в штате
Казалось бы, какая разница, сколько человек работает в компании, но на самом деле, разница есть. К примеру, вы заказываете уборку большого по площади офисного помещения, где нужно произвести чистку в короткие сроки, а клининговая служба не обладает достаточным количеством сотрудников, при этом, соглашается взять объект. Стоит ли думать о том, что работа будет выполнена качественно? Вопрос спорный.
Ошибка №2. Игнорирование наличия опыта у сотрудников выбранной организации
Перед тем, как заказать клининг, обязательно нужно убедиться в соответствующей квалификации работников и самой компании. Для этого нужно запросить количество договоров, которые заключались по похожему спектру оказываемых услуг, обслуживаемых объектов в выбранной сфере деятельности, а также продолжительность сотрудничества. Это очень важный критерий выбора, потому что существуют объекты, требующие специальных норм соблюдения санитарии и гигиены и стандартов выполнения. Оценить этот показатель можно только через предоставленную документацию.
Ошибка №3. Не убедиться в технической оснащенности клининговой службы
Перед тем, как заключить договор, важно удостовериться, что компания обладает всем необходимым инвентарем и профессиональной химией. Большой плюс - это наличие собственных технологических возможностей, а именно уборочного оборудования, которое подходит для того или иного типа помещения.
Ошибка №4. Не поинтересоваться профессиональным уровнем персонала
Неверно полагать, что с уборкой справится любой желающий, главное прилагать усилия для достижения внешней чистоты. Это самое распространенное заблуждение.
Крайне важно осведомиться о наличии:
Крайне важно осведомиться о наличии:
- стажа сотрудников в данной сфере деятельности (он должен быть не менее одного года);
- квалификации, подтвержденной документом о проф. пригодности;
- технических специалистов, прошедших обучение по программам профессиональной уборки и подготовку или переподготовку;
- количества работников, имеющих специальность медицинского дезинфектора (для компаний, обслуживающих объекты, требующие проведения дезинфекции).
Ошибка №5. Отказ от страхования услуг
При заказе определенной услуги нужно быть уверенным в ее безопасности, именно поэтому проверенные и добросовестные клининговые компании обязательно предлагают страхование гражданской ответственности по договорам оказания услуг, от которых не следует отказываться.
Ошибка №6. Не попросить информацию относительно сертификации
Сертификат качества является еще одним пунктом в перечне требований, предъявляемых службе по уборке. Наличие такого документа подтверждает статусность, опыт, присутствие квалифицированных кадров. Членство в профессиональном объединении также является дополнительным плюсом. Не предоставление такой документации должно вызвать у заказчика определенные вопросы.
Таким образом, понимаем, что при выборе надежной службы по уборке, есть некоторые нюансы, которые нужно обязательно учитывать еще до подписания договора, и не совершать подобных ошибок, чтобы не разочароваться в конечном результате.
Таким образом, понимаем, что при выборе надежной службы по уборке, есть некоторые нюансы, которые нужно обязательно учитывать еще до подписания договора, и не совершать подобных ошибок, чтобы не разочароваться в конечном результате.
Хотите получить качественную услугу и высокий сервис обслуживания? Тогда звоните или пишите WhatsApp
8 (800) 455-04-04
Звоните или пишите WhatsApp